Оператор call-центра (МТС-Банк)

по договоренности
МобильныеТелеСистемы
2020-08-17
Откликнуться

Требования: МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делаешь ты: • консультируешь Клиентов по телефону (входящие звонки) • продвигаешь продукты МТС Банка • заполняешь и проверяешь анкеты клиентов Что предлагаем мы: • удаленную работу из дома • официальное трудоустройство по ТК РФ • стабильная заработная плата (оклад 20 500 руб. ежемесячная премия) • дополнительная премия за помощь Клиенту в оформлении кредита (максимальный размер не ограничен) • сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни • ежегодный оплачиваемый отпуск • полис ДМС, включая стоматологию • служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ • специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки) • профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки • современный комфортабельный офис Хочешь к нам?

Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.

Мы ждем тебя в нашей команде

Смотрите также


Реклама