Программист игровой логики (Gameplay programmer)

по договоренности
Saber Interactive
2021-10-20
Откликнуться

Saber Interactive – одна из ведущих студий по производству игр.

В 2001 году нас было всего 10 человек, а на сегодняшний день офисы Saber располагаются по всему миру и только в Санкт-Петербурге нас более 600 Скорее всего, ты знаком с нашими проектами: Quake Champions, World War Z, Inversion, Timeshift, Halo, NBA Playgrounds, MudRunner, и это лишь часть нашего портфолио В нашу сферу деятельности сейчас входит работа как над крупными ААА-тайтлами, так и над мобильными проектами, Social casino, портирование на Switch и ремастеры известных проектов (прогремевший Witcher 3, Call of Cthulhu, Vampyr, Ghostbusters).

Сейчас мы занимаемся пополнением команды наших программистов игровой логики, которые будут работать над ААА-проектами мирового уровня Вот, чем ты будешь заниматься: Дизайн и реализация игровых систем (игровые режимы, оружие, абилки и т. д.)

; Интеграция и логика UI; Внедрение игровых объектов и их поведения; Разработка искусственного интеллекта врагов; Прототипирование новых игровых фич; Рефакторинг и оптимизация существующего кода; Анализ производительности и оптимизация игровых систем; Тесное взаимодействие с другими отделами (художники, гейм-дизайнеры, тестировщики) при разработке обновлений.

Нам бы хотелось, чтобы ты имел: Большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм; Понимание принципов ООП; Опыт программирования игровой логики, рефакторинга и оптимизации существующего кода; Опыт участия в разработке клиент-серверных приложений; Опыт работы со средствами совместной разработки: системы контроля версий, системы баг-трекинга; Знание основных паттернов проектирования; Технический английский (на уровне чтения технической документации); Ответственность, усидчивость, творческое мышление, внимание к деталям, умение и желание работать в коллективе единомышленников.

Приветствуется: Умение работать с 2D и 3D графикой в продуктах Adobe; Понимание ECS подхода; Наличие завершенных проектов; Знакомство с игровыми движками (Unreal Engine, Unity); Опыт работы со смежными специалистами (гейм-дизайнеры/художники/моделлеры); Опыт работы с Perforce; Опыт работы с JIRA.

Если пройдясь по списку, ты понял, что один-два пункта выпадают, но ты готов их подтянуть за короткий срок, не стесняйся откликнуться: ) Помимо интересных задач и возможностей развития, мы предлагаем: Участие в амбициозных проектах мирового уровня; Работу в команде профессионалов, у которых есть, чему поучиться; Возможность участия во внутренних play-тестах всех наших проектов; Доступ ко внутренней игровой библиотеке; Корпоративную скидку в фитнес-клуб/бассейн; Бесплатное обучение английскому языку; Отсутствие дресс-кода; Оплата больничных в 100% размере; Гибкое начало рабочего дня (с 10 до 12); Заработная плата по итогам собеседования; Оформление по ТК РФ.

Обрати внимание, что мы рассматриваем кандидатов на полную занятость, т.е. 40-часовую рабочую неделю

Смотрите также


Реклама