Оператор службы клиентской поддержки

от 30000 до 35000
Хеликс, лабораторная служба
2021-08-02
Откликнуться

Лабораторная Служба Хеликс является лидером в своей сфере благодаря надежности Компании и экспертности команды, за что нас ценят наши клиенты.

В связи с ростом Компании в подразделениях открыта вакансия Оператор службы клиентской поддержки.

Для активных сотрудников, нацеленных на результат, это станет идеальным стартом для профессионального развития.

Мы готовы проводить обучение с «нуля» и гарантировать поддержку опытных наставников.

Обязанности: Прием входящих звонков от корпоративных клиентов; Осуществление исходящих звонков действующим корпоративным клиентам (консультирование по оформленным заявкам); Внесение информации в 1С
Требования: Грамотная устная и письменная речь; Позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми; Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность; Уверенная работа с ПК и хорошая обучаемость новым программам; Приветствуется знание 1С, опыт работы в call-центре, наличие медицинского образования
Условия: Обучение и развитие в стабильной Компании (получение теоретического материала и отработка практических навыков с опытным наставником); Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный; График: 2/2 с 8 до 20: 00, с 9 до 21: 00, 5/2 с 7: 00 до 16: 00); Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц (фиксированная ставка премии по итогам месяца); Работа в комфортном офисе (5 минут от м.

Петроградская); Дружный коллектив, помощь опытных наставников; Скидки на услуги компании, корпоративные мероприятия, подарки на праздники; Возможность карьерного роста

Смотрите также


Реклама