Product Owner (Telephony API)

по договоренности
DINS
2021-07-30
Откликнуться

Мы разрабатываем облачный телекоммуникационный сервис, который является одним из лидеров в области Unified Communications as a Service.

Наряду с полной поддержкой любых средств коммуникации - от видео-конференций до отправки факс-сообщений, наш сервис предоставляет открытый API для создания приложений, интегрирующих коммуникационную функциональность во всевозможные программные системы уровня Enterprise: CRM, ERP, ECM и любые другие.

Данная позиция Менеджера Продукта (Product Owner) / Системного Аналитика предполагает непосредственное участие в разработке Public REST API для обеспечения различных сценариев использования VoIP коммуникации: Call Control, AI powered Assistants, Call Data Archiving, интенсивное взаимодействие с географически распределенными продуктовыми командами и командами разработки.

Вам предстоит: Выявление, проработка и приоритизация требований в процессе разработки новых функций продукта.

Оформление требований в формате OpenAPI и технических задач, организованных в виде ранжированного списка (product backlog).

Разработка критериев приемки ПО (acceptance criteria), приемка ПО (sprint demo).

Определение состава релизов (sprint and release scope).

Оперативное решение вопросов, связанных с разъяснением и адаптацией требований.

Постоянное, проактивное взаимодействие с заказчиками и командами разработчиков при работе с требованиями.

Мы ожидаем: Опыт работы в качестве системного аналитика, архитектора или разработчика в проектах, связанных с разработкой сложных программных систем.

Опыт работы в ИТ - не менее 3-х лет.

Отличные аналитические способности к решению задач в области разработки серверного ПО.

Способность быстро находить и усваивать новую информацию.

Отличные коммуникативные способности.

Отличные презентационные способности, умение эффективно доносить информацию в устной и графической форме.

Высшее инженерное образование.

Upper-Intermediate spoken and written English.

Опыт работы с VoIP/PBX системами будет плюсом.

Мы предлагаем: Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста.

Продукт с минимумом legacy и верстки, работа со сложными задачами.

Возможность вносить свой вклад в развитие растущего проекта.

Команда коллег-профессионалов, болеющих за свой проект.

Возможность работы в гибком графике.

Возможность командировок в зарубежные представительства компании (США, Китай) и релокация в офис США.

Индексируемую заработную плату, 100% оплату больничных и отпусков.

Отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый 100% в соответствии с текущей ставкой.

Корпоративные обучающие программы, курсы английского языка.

Офис в 10-ти минутах ходьбы от метро.

Возможность работать удаленно.

Иногородним кандидатам предоставляется Relocation bonus.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Санкт-Петербург: случайные вакансии


Реклама