Специалист по работе с постоянными клиентами

от 32000
ИЦ КонсультантСервис
2021-10-20
Откликнуться

О Компании: Наша компания не является колл-центром - это не конвейер.

Есть клиенты похожие, а бывают клиенты, требующие индивидуального подхода.

"КонсультантПлюс" работает в Астраханской области с 1993 г.

Больше 28 лет мы поставляем справочно-правовую систему, которая помогает решать вопросы бухгалтерам, юристам, кадровым работникам, руководителям и другим специалистам.

Системой пользуются от государственных органов власти нашей области до Администрации Президента (с 25-летием и большим вкладом в работу россиян, Президент РФ несколько раз поздравил компанию - http: //www.consultant.ru/about/presscenter/pressa3/pr_582/ и http: //www.consultant.ru/about/presscenter/news/2019/02/article7968).

Каковы основные обязанности?

Работа с юридическими лицами, с которыми у нас заключен долгосрочный договор; основной контакт происходит дистанционно, по телефону.

Иногда производим выезды к клиентам.

Я буду звонить и сталкиваться с негативом?

Наши клиенты - представители юридических лиц, в силу своей профессиональной этики, не позволяющие себе негатива, могут максимум положить трубку, и то редко.

Какие задачи будут стоять?

В чем будет заключаться Ваша работа?

В ваши задачи, прежде всего, будет входить поддержание контакта со всеми пользователями клиента.

Система «КонсультантПлюс» изменяется несколько раз в год.

Поэтому поддержание контакта прежде будет включать в себя: проведение первоначального обучения (например показать как работают: чат, видео семинары и т.д.), планового обучения работе с системой (конечно же, мы изначально научим Вас работе с системой, законы учить не нужно, вы не будете оказывать правовую поддержку, только как работать в системе).

В первую очередь делаем это, если видим, что нашей системой в организации не пользуются.

Это бывает по разным причинам.

Например, если сотрудник сменился, в таком случае нужно связаться с новым специалистом, собрать о нем информацию (ФИО, телефон, email, дату рождения) и обучить.

А может быть, компания просто переезжала и забыла о системе, в таком случае клиент только скажет вам огромное спасибо о напоминании о нас, ведь наверняка у них скопилась куча вопросов, которые можно решить с помощью «КонсультантПлюс».

Поэтому задачи у Вас будут стоять разноплановые, здесь точно не заскучаете Какие требования?

Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании; грамотная речь; опыт работы с клиентами приветствуется; знание ПК на уровне пользователя. Что мы предлагаем?

Средняя заработная плата 32 000 руб.

При совершении допродаж средний доход 40 000 руб.; официальное трудоустройство, вся з/п белая; оплачиваемый отпуск; офис в самом центре города – городская набережная для прогулок в 100 метрах от нас; пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, отдых по официальным праздникам. 2 менеджера по обучению будут учить, помогать и поддерживать Вас.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Астрахань: случайные вакансии


Реклама