Специалист по обслуживанию клиентов

от 11000 до 29000
MonitorDirect
2021-10-19
Откликнуться

Контакт-центр MonitorDirect и один из крупнейших отечественных банков набирают команду.

Раскрой свой потенциал У нас ты будешь: общаться с действующими клиентами по телефону рассказывать постоянным клиентам об услугах и отвечать на их вопросы помогать клиентам тратить меньше помогать клиентам выбрать то, что им нужно, с выгодой продавать действующим клиентам продукты и услуги (предодобренные предложения) вносить данные о клиенте и результате звонка в систему получать опыт работы в крупной компании учиться новому и становиться лучше каждый день От тебя мы ждем: умение находить общий язык с самыми разными людьми амбициозность и целеустремленность грамотная письменная и устная речь, четкая дикция доброжелательность и коммуникабельность базовый уровень владения ПК (знаешь, что прячется за кнопкой «Пуск», ориентируешься в основных офисных приложениях) желание развиваться и узнавать новое опыт работы не обязателен У нас ты получишь: трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ пятидневная рабочая неделя по 4-6 часов в день (выбери удобные выходные самостоятельно) возможность самостоятельно планировать время (график составляется на неделю вперед) зарплата три раза в месяц на карту: фиксированный оклад премия стипендия на время обучения богатая корпоративная культура и тематические мероприятия личный и профессиональный рост за счет бесплатного корпоративного обучения и тренингов возможность увеличить доход с помощью подработок и участия в акциях Если тебя заинтересовала вакансия – действуй

Похожие вакансии в других регионах


Реклама