Оператор Контактного центра (очная работа)

от 21900 до 25500
Мосэнергосбыт
2021-10-20
Откликнуться

Мы предлагаем: Работу в крупнейшей энергосбытовой компании России (АО «Мосэнергосбыт», в филиале «Центр дистанционного обслуживания»); Оформление по трудовому законодательству с первого дня обучения; Официальную заработную плату (ежегодная индексация); Возможность карьерного роста; Комфортные условия работы; Полис ДМС (бесплатное медицинское обслуживание в частных клиниках); Профсоюз, коллективный договор (более расширенные социальные гарантии, чем предусмотрено в ТК РФ).

Графики работы: 2/2 (по 12 часов с 8.30 до 20.30), 5/2 (по 8 часов).

Есть возможность дистанционной работы;
Обязанности: Работа за компьютером на телефоне с клиентами Компании; Прием и обработка входящих обращений клиентов (физических лиц) по вопросам электроэнергии общего характера; Предоставление информации по расчетам за электроэнергию; Прием и регистрация показаний прибора учета; Прием и обработка письменных обращений клиентов; Прием и обработка платежей за электроэнергию с помощью банковской карты; Оформление заявок/жалоб; Исходящие вызовы с целью информирования клиентов (физических лиц) о планируемом ограничении, приостановлении подачи энергоснабжения; Наши требования: Грамотная речь, четкая дикция обязательно; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Готовность и желание работать в Контактном центре; Высокая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации; Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость; Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Смотрите также


Реклама