Специалист входящей сервисной линии

от 21300
АУДИОТЕЛЕ
2021-10-20
Откликнуться

АО «АУДИОТЕЛЕ» – один из лидеров российского рынка контактных центров.

Среди наших клиентов – ПАО «Сбербанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Банк «Открытие», ПАО «Мосэнергосбыт», ГК «Дикси», Яндекс, ПАО «МТС Банк», ГК «ПИК» и другие крупные российские и международные компании.

Мы обеспечивали проведение Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу.

Сегодня у нас 13 филиалов, более 2 500 сотрудников Если ты проживаешь в Димитровграде, то для тебя есть возможность работать из офиса и на «удаленке» с полной или частичной занятостью (от 4 часов в день) Мы продолжаем динамично развиваться и нам требуются люди, которые готовы расти, развиваться и зарабатывать вместе с нами Ничего продавать не нужно, искать клиентов тоже не требуется.

Нужно только помогать людям, позвонившим со своими вопросами.

Что нужно делать: Консультировать по входящей линии клиентов наших партнёров (государственные организации, энергосбытовые компании); Предоставлять справочную информацию по продуктам и услугам; Отвечать на возникающие вопросы.

Что мы предлагаем: Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем; Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей в месяц премии; Бесплатное обучение и ввод в должность (В офисе); Возможность совмещать работу и учёбу; Удобный график: 5/2 и 2/2 (так же возможна неполная занятость от 4-х часов в день); Оплата такси для вечерних смен; Удалённая работа (по желанию); Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха); Удобное расположение офиса (район старого города, рядом с "Драматическим театром"); Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь; Дружный коллектив.

Что мы ждём от соискателей: Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel); Чёткая дикция, грамотная речь; Готовность к обучению; Позитивный стиль общения и желание помогать людям.

Что ещё?

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи.

Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.

У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста.

Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Димитровград: случайные вакансии


Реклама