Специалист службы технической поддержки

от 30000
Ресурсный Информационный Центр Удмуртской Республики
2020-08-31
Откликнуться

Чем предстоит заниматься: Обеспечение работоспособности поддерживаемых информационных систем Работа с обращениями пользователей в ServiceDesk Работа с имеющейся технической документацией и разработка новой Взаимодействие с другими отделами организации и подрядчиками Участие в развитии поддерживаемых информационных систем Какие профессиональные навыки нам важны: Опыт работы в службе технической поддержки Понимание принципов работы СУБД Понимание базовых принципов ITIL Уверенное владение Microsoft Office Аналитический склад ума Грамотная устная и письменная речь Умение работать в команде Будет преимуществом: Высшее техническое или инженерно-экономическое образование Опыт разработки программного обеспечения (язык не важен Опыт администрирования СУБД (SQL Server, PostgreSQL или другая) Опыт администрирования серверных OC Windows/nix Базовые знания Transact-SQL
Условия: Обеспечим благоустроенным рабочим местом Уютный офис в шаговой доступности от общественного транспорта Официальное трудоустройство по ТК РФ Своя кухня с холодильником, микроволновкой, бутилированной водой для сотрудников Молодой, дружный коллектив Возможно обучение и повышение квалификации 40-часовая рабочая неделя Социальный пакет


Не подходит? Поищите в каталоге!


Ижевск: случайные вакансии


Реклама