Data аналитик в отдел маркетинга

по договоренности
Cardsmobile
2020-05-21
Откликнуться

Привет Мы — Cardsmobile, разработчик мобильного приложения «Кошелёк».

«Кошелёк» заменяет бумажник и избавляет от необходимости носить с собой пластик: пользователи хранят в нем дисконтные и банковские карты.

Наши партнеры в ритейле — крупнейшие торговые сети страны: Пятерочка, Перекресток, М.Видео, Adidas Group, О’КЕЙ, Вкусвилл и многие другие.

Карты этих торговых сетей можно перенести в приложение или выпустить новую карту из каталога Кошелька, сразу в мобильном формате.

В сфере платежей мы сотрудничаем с банками (ВТБ, Альфа Банк, Почта Банк, Райффайзен, Открытие и другие) и ведущими платежными системами Mastercard и Visa.

Наши результаты: Более 12 млн зарегистрированных пользователей, Более 150 млн оцифрованных карт, Более 240 тысяч программ лояльности в каталоге, Более 750 тонн оцифрованного пластика.

Мы ищем data аналитика в отдел маркетинга.

Что нужно будет делать: Как специалист по маркетинговым данным, ты будешь в основном заниматься анализом данных отдела маркетинга.

А именно разрабатывать инновационные и действенные количественные модели и прогнозы для решения задач эффективности маркетинга и рентабельности инвестиций в рекламу.

Ты будешь проводить предварительный анализ, а также углубленное моделирование данных, воплощая свое понимание, основанное на данных, в конкретные бизнес-рекомендации.

Работая в эпицентре маркетинга, ты будешь напрямую влиять на то, как мы общаемся с миллионами наших пользователей, и десятками миллионов потенциальных пользователей, помогая команде исследовать рынок, строить гипотезы, ставить эксперименты и делать выводы и рекомендации к действию.

Ты будешь использовать свое критическое мышление, навыки решения проблем и навыки общения, чтобы влиять на принятие взвешенных и хорошо информированных решений.

Это ориентированная на анализ и творчество позиция.

Помимо работы над задачами в области маркетинга, мы, отдел данных, работаем с отделом продаж, продуктовыми командами и другими отделами в Кошельке для разработки более совершенных аналитических инструментов и услуг для улучшения нашего продукта в соответствии с растущими потребностями наших пользователей.

Наша работа заключается в том, чтобы поддерживать всю компанию в едином информационном поле и помогать всем функциям компании в принятии решений на основе данных.

Обязанности Поддержка отдела маркетинга и компании в целом в корректном и актуальном информационном поле относительно всех активностей маркетинга, включая создание и поддержка информационных панелей с KPI различных маркетинговых активностей; Углубленный анализ маркетинговых данных с целью повышения эффективности работы отдела; Разработка количественных моделей и прогнозов для решения задач эффективности маркетинга и рентабельности инвестиций в рекламу; Мониторинг метрик отдела маркетинга (например цена активного пользователя, рентабельность инвестиций в рекламу, и других); Упреждающая деятельность по поиску причин того или иного поведения целевых метрик; Построение гипотез для оптимизация маркетинговых активностей, основываясь на ключевых метриках; Проведение эмпирических исследований для оптимизации маркетинговых активностей, включая построение гипотез, прогнозирование, проведение экспериментов, и коммуникация результатов и рекомендаций к дальнейшим действиям; Создание отчетности и презентация результатов технической и гуманитарной аудитории, включая руководство, линейных сотрудников и партнеров компании.

Минимальные требования: • Степень бакалавра в количественной области (например информатика, статистика) или эквивалентный практический опыт; • Опыт использования SQL для извлечения и обработки данных; • Опыт кодирования на любом популярном языке программирования (например, Python, R, JavaScript); • Опыт работы в аналитических, исследовательских, или консалтинговых ролях; Предпочтительная квалификация: • Опыт создания и автоматизации панелей отчетности, а также составления презентаций для руководства компании; • Способность работать в быстро меняющейся среде с эффективными навыками управления временем и определения приоритетов; • Умение переводить бизнес-задачи в аналитические структуры и переводить результаты анализа обратно в бизнес-рекомендации; • Умение визуализировать результаты работы; • Опыт предоставления аналитических материалов на заказ заинтересованным сторонам, например, определение проблемы, моделирование, интерпретация, презентация; • Умение презентовать результаты своей работы различной аудитории технической и нетехнической, руководству и линейным сотрудникам компании, клиентам компании; • Понимание ключевых маркетинговых метрик.

Что предлагаем: Гибкий график и высокую степень самостоятельности; Оплату мобильной связи, компенсацию оплаты питания; Оформление по ТК РФ с первого дня, ДМС после испытательного срока; Работу с приятными коллегами, комфортный офис в центре города (2 минуты от станции метро Чкаловская), чай-кофе-снэки.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Санкт-Петербург: случайные вакансии


Реклама