Data analyst/analyst в отдел маркетинга

по договоренности
Самокат
2020-05-27
Откликнуться

Cамокат - это полноценная ритейл компания, и нам необходимо эффективно управлять довольно сложными операциями не только на клиентской стороне, но и на стороне бэкофиса, где мы управляем, например, логистикой, закупками, работой склада и курьера.

Ищем самостоятельного опытного аналитика, которому интересно строить ритейл будущего.

Что нужно будет делать: Помогать директору по маркетингу фокусировать команду на самом важном с помощью анализа и исследований: Отчеты по маркетинговым KPI и их автоматизация: расчет CR, CPA, CAC, ARPC и LTV.

Анализ деятельности performance-маркетинга и определение эффективности каналов.

Когортный анализ по каналам атрибуции (Adjust Power BI).

Перемещение данных в Exponea для CRM отдела.

Проведение A/B тестов.

Обработка, подготовка и анализ данных на основе действий, совершаемых пользователями мобильного приложения (используем Python, SQL).

Анализ спецпроектов маркетингового отдела и партнерских программ.

Настройка работы с большим количеством deep link и их атрибуцией по рекламным кампаниям.

Ad-Hoc запросы от отдела маркетинга.

Требования: Законченное высшее образование (предпочтительно математика/IT).

Опыт анализа данных с помощью SQL/Excel(Power Pivot, Power Query)/Python/Power BI.

Опыт работы от 2-х лет (предпочтительно в e-commerсе/food-tech продуктов или offline-retail).

Знание инструментов расчета unit-экономики.

Умение не только ответить на вопрос, но и правильно его поставить.

Смелость отстаивать свои решения.

Почему это интересно: Самокат — это большая история как бизнес.

Тем людям, кто попробовал, мы правда постепенно заменяем магазин у дома (представьте этот рынок).

Мы уже покрыли почти весь Петербург и постепенно накрываем Москву.

У нас мощные фаундеры и команда: ключевые люди Самоката до этого создавали Магнит (самая большая ритейл-сеть в России) и Yota (самый классный оператор в плане UX), меняли Почту России, управляли проектами в агентстве Ценципер и Яндексе.

Это новый опыт, который нужно придумать и спроектировать: как преодолеть недоверие, как сделать все более удобным, чем поход в офлайн-магазин.

Сейчас лучшее время — мы в начале пути в плане продукта и операционных технологий, можно на многое повлиять.

Сложные задачи: много разных моделей поведения, операционных факторов и прочих данных, из которых нужно вычленять полезные сигналы.

Уже есть настроенная инфраструктура данных (MS SQL Server, ClickHouse, Azure Synapse, Power BI).

С нуля ничего строить не нужно, можно сразу заняться делом.

Что мы предлагаем: Удаленная работа на время карантина.

Соблюдение ТК РФ и конечно же белую заработную плату.

ДМС после испытательного срока.

Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения.

Зарплата, которой вы достойны ).

Обсуждаем с каждым успешным кандидатом отдельно.

Традиционные радости в виде кофе, фруктов и активной социальной жизни - присутствуют)


Не подходит? Поищите в каталоге!


Санкт-Петербург: случайные вакансии


Реклама