Менеджер по работе с клиентами

от 40000
Атента
2022-01-22
Откликнуться

Обязанности: Позвонить действующим ЛОЯЛЬНЫМ абонентам наших партнеров.

Рассказать о новых продуктах и услугах партнеров Ответить на вопросы и оформить заявку на подключение услуги.

Требования: Знаете элементарные правила этикета и ведения телефонного диалога с собеседником.

Умело обращаетесь с компьютером на уровне пользователя.

Хотите зарабатывать выше среднего.

Мечтаете о стабильности и постоянстве.

Условия: — Удобное расположение офиса, все остановки рядом. — «Команда» и в офисе и за его пределами. — Наставник – это опора и союзник, он всегда поможет. — Широкие кожаные кресла (как у начальника), большие столы и отсутствие «коробок» Вы — специалисты с полноценными рабочими местами. — Заботимся о здоровье: регулярное измерение температуры при входе, ежедневная дезинфекция рабочих мест, ультрафиолетовые дезинфекторы, свободная рассадка сотрудников.

Мотивационная схема: Заработная плата складывается из окладной части – 18 000 рублей и %.

Процент начисляется за каждую продажу.

А это значит, что на «голом окладе» никто не сидит.

В среднем, в каждый час сотрудник оформляет несколько заявок.

Бонус за выполнение планов.

Например, вы выполнили дневной план.

Это значит, что с работы можно уйти пораньше и получить зарплату, как за полный рабочий день.

Заработная плата всегда выплачивается в срок, так как лояльность сотрудников к компании – один из важных моментов в нашей работе.

Ежемесячный доход в первые два месяца работы от 30 000 рублей, для опытных сотрудников 40 000-50 000 рублей.

На период обучение выплачивается стипендия.

Оклад увеличивается вместе со стажем работы.

Социальный пакет.

График работы: — График 5/2 с 09: 00 до 18: 00. — График 2/2 с 08: 00 до 20: 00 или с 09: 00 до 21: 00. — Удаленная работа – по обоюдному желанию руководства и сотрудника.

Подходят условия работы?

Нажимайте на кнопку «Откликнуться».

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

Смотрите также


Реклама