Руководитель отдела Product Development (отдела по развитию продукта)
Компания, которая занимается онлайн-обучением и подготовкой школьников к поступлению в лучшие вузы России, ищет к себе в команду Руководителя отдела по развитию продукта Уже более 20.000 их учеников осуществили мечту — поступить на бюджет в топ-вузы России, подняли уровень знания иностранных языков Цель компании через 5 лет – быть как Google, только в онлайн образовании.
Сейчас набирают руководителей в команду.
Проекту ещё нет и года, а в группах подготовки уже сейчас учатся более 5000 учеников и работают более 350 сотрудников.
Рост происходит очень быстро и качественно, и к концу следующего учебного года планируется увеличить компанию минимум в 3 раза.
Ищут грамотного специалиста, чтобы и собираться в офисе, и тусить с другими топ менеджерами.
Тебя будут рады видеть в команде, если: Ты привык оцифровывать и анализировать свой результат труда и прививаешь это своей команде.
Готов к изменениям в любое время.
Поддерживаешь атмосферу взаимного доверия и уважения.
Постоянно развиваешься и учишься новому, чтобы становиться лучше.
Не боишься экспериментировать.
Ценишь качество.
Ценишь ответственность и видите в ней залог общего успеха.
Открыт к конструктивному диалогу.
Результат команды для тебя важнее личного результата.
Чем нужно будет заниматься: Созданием и внедрением продукта, работой над платформой, объединяющей учеников, преподавателей и наставников; Анализом рынка и конкурентов; Анализом сильных и слабых сторон продукта: поиском и устранением “узких мест”; Проверкой гипотез, проведением a/b тестов; Подготовкой технических заданий отделу контента и разработчикам; Полностью отвечать за продуктовый Roadmap направления.
Управление жизненным циклом продукта: руководство и операционное управление на всех этапах разработки, тестирования и запуска; Разработка стратегии продвижения продукта, формирование и проверка продуктовых гипотез; Анализ и разработка бизнес-требований и технических заданий (постановка требований, анализ, приёмка работ, внедрение и сопровождение) к продуктам и сервисам; Управление командой преподавателей, распределение задач и контроль исполнения; Проведение комплексного аудита продукта (технический, маркетинговый, улучшение usability); Анализ обратной связи от клиента по продукту и планирование улучшений; Взаимодействие с преподавателями и руководителями отдела образования, проведение планёрок.
Требования: Опыт работы с digital-продуктом в роли Product Manager не менее 1 года; Опыт в B2C на массовую аудиторию; Аналитический склад ума; Хорошее видение продукта, способность понимать пользователей и их потребности; Способность глубоко и быстро погружаться в предметную область; Умение расставлять приоритеты по задачам и проектами, а также фокусировать команду на эти приоритеты.
Опыт организации командных встреч и планёрок, координации действий команды преподавателей и руководителей отделов образования.
Высшее техническое/математическое/экономическое (МФТИ, РЭШ, МГТУ им.
Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ.) образование.
Допустимо отсутствие высшего образования при наличии необходимого опыта, навыков и качеств личности.
Условия: Удаленная работа Высокий оклад KPI, суммарный доход от 150.000 руб.
Удобный график работы Работа в молодой и мега проактивной команде Маркс Академии.
Команда — самый ценный капитал.
Перспектива создания целого отдела для амбициозных руководителей.
Участие в интересных тимбилдингах и мероприятиях.
От кальянчика в апартах руководителя до совместных поездок.
Мощно работать, и мощно отдыхать вместе.
Инструменты для твоего роста и развития — знакомства с интересными личностями для достижения твоих профессиональных целей, возможность посещать профессиональные тренинги и регулярно читать полезные книги.
Ну и конечно же мотивация мотивацией, а базовые потребности необходимо закрыть.
Гарантия своевременной выплаты з/п, систему которой заранее утверждают и согласуют вместе с руководителем (без потолка в оплате).