Специалист отдела обслуживания клиентов на входящей линии (call-центр/ Московское шоссе)

по договоренности
РОСБАНК, Societe Generale Group
2020-09-03
Откликнуться

Работа в Росбанке – самом надежном банке по версии Forbes .

Что тебе нужно будет делать: Принимать входящие звонки Помогать клиентам в вопросах обслуживания в Банке Что от тебя требуется: Образование – не ниже средне-специального Желание помогать клиентам Умение работать с ПК Знание английского языка является преимуществом Что мы предлагаем: Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы Дополнительный оплачиваемый отпуск Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год) Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.

Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение Программа волонтерства и благотворительности Сообщества по интересам сотрудников Работу в комфортном офисе с современным оборудованием Удобный график работы (смены 2/2 или 5/2)


Не подходит? Поищите в каталоге!


Самара: случайные вакансии


Реклама