Менеджер / Агент по недвижимости
Компания РУСКОМ уже более 10 лет обслуживает своих клиентов.
И наша новая задача - открыть представительство в г.
Видное.
Мы – стабильная и уверенная в своих силах компания.
За все время работы мы закрыли более чем 1300 сделок.
Сейчас мы переживаем этап внутренней реорганизации и готовимся к будущему росту, а именно открытию новых филиалов.
Поэтому нам нужны современные и самостоятельные сотрудники в команду.
Работа агентом РУСКОМ – это гибкие возможности самому организовывать свою работу и влиять на результат, это постоянное обучение новым навыкам, развитие и рост вместе с нами.
Это доверие и ответственный подход к делу.
Если вы готовы обучиться нашим стандартам и основам продаж с нуля и стать частью нашей команды, чтобы работать в своем гибком графике и получать за это достойное вознаграждение, то откликайтесь прямо сейчас Рассматриваем всех, даже без опыта работы в недвижимости.
Главное - желание зарабатывать Что предстоит делать: Поиск объявлений, обзвон потенциальных клиентов Проведение выездных встреч, показов и просмотров, диагностика/оценка, презентация услуг Агентства Формирование и ведение баз данных Агентства Построение доверительных отношений с клиентами.
Определение их ключевых запросов и подбор максимально подходящих решений и условий работы, проведение переговоров Подписание заявок и договоров Фотографирование объектов и составление объявлений в рекламу Проведение показов потенциальным покупателям согласно стандартам Агентства Активная работа с продавцами для минимизации времени до сделки Командная работа с другими агентами и сотрудниками смежных подразделений Наши пожелания: Успешный опыт работы в продажах от 1-2 лет Образование средне-специальное (высшее не обязательно) Видеть конечную цель и знать, как максимально эффективно ее достичь Умение вести диалог и переговоры Умение анализировать, калькулировать и быстро считать в уме Презентабельный внешний вид (рекомендован дресс код) Сильный навык самоорганизации Умение самостоятельно решать вопросы в рамках своей компетенции Умение работать удаленно Хороший уровень работы в MS Office, знание CRM – систем Многовариантность мышления Уметь встраиваться в команду Условия : Крупный процент со сделок (ЗП от 80 000 руб до 300 000руб.)
Возможность зарабатывать большие деньги и влиять на свой финансовый результат Помощь, обучение на старте Гибкий график работы и возможность работать удаленно и самостоятельно Работа в надежной компании Молодой дружный коллектив Добросовестное отношение к сотрудникам Поддержка и адаптация сотрудника, юридическая и рекламная помощь Постоянное обучение и повышение квалификации Перспектива личностного развития Корпоративные мероприятия Возможность приобрести своё жильё Официальное оформление по ТК РФ Все детали по оплате и адаптационному периоду – на собеседовании