Продуктовый маркетолог

по договоренности
СКБ Контур
2020-09-04
Откликнуться

Приветствуем вас Рады, что вы заинтересовались данным разделом.

К маркетологам, как и к маркетингу, мы относимся с трепетом.

Надеемся, что и вас сможем вдохновить.

Линейка наших продуктов одна из самых больших среди производителей аналогичного ПО.

На создание и развитие конкретного продукта влияют разработчик, маркетолог, продавец и руководитель, он же идейный вдохновитель.

Продуктовый маркетолог выступает драйвером многих процессов.

Он связующее звено между своей командой и разными службами компании, которые берут на себя исполнение какой-то определенной задачи.

Цель продуктового маркетолога — сформировать стратегию и реализовать план действий по выстраиванию маркетинга для продукта.

Из чего состоят рабочие будни маркетолога Аналитическая работа.

Анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, выработка стратегий продвижения под ЦА.

Анализ эффективности каналов продвижения.

Работа с продуктовым решением.

Формирование новых продуктовых предложений.

Определение клиентских сценариев.

Доработка продукта, адаптация под новые категории клиентов.

Взаимодействие для принятия решений с проектной командой, аналитиками, исследователями рынка, каналами продаж, региональными и филиальными маркетологами.

Реализация и тактика.

Работа с каналами продаж: поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения.

Обеспечение каналов инструментами для успешных продаж.

Работа с инструментами для офлайн- (промоакции, ивенты, pr-активности и другие сбытовые проекты) и онлайн-продвижения (контекст, SEO, SMM, блоги).

Взаимодействие с дизайнерами, пиарщиками, ивентщиком, медиапланером и т. д.

Участие в организации при необходимости.

С кем взаимодействовать в рамках компании Оценить рынок, его потенциал, проверить гипотезы по своему продукту / целевой аудитории — отдел маркетинговых исследований.

Да-да У нас свой Социум в компании.

Продвинуть продукт в онлайне — отдел интернет-продаж и продвижения.

Написать крутые тексты, сделать великолепный дизайн — отдел маркетинговых коммуникаций.

Провести крутой ивен т — отдел событийного маркетинга.

Оценивать рынок, контролировать бизнес-показатели по своему продукту — отдел бизнес-анализа.

Организовать продажи — отдел методологии и координаторы продаж.

Быть эффективным в каждом в регионе — отделы регионального маркетинга на местах.

Чего мы хотим достичь?

Каждое предприятие страны использует хотя бы один продукт СКБ Контур.

У вас есть уникальный шанс быть на передовой по реализации этой глобальной цели.

Как оценивается эффективность?

Выполнение плана по продажам продукта.

Выполнение задач, запланированных на квартал.

Стоимость привлечения клиента ( не должна превышать определенной суммы).

Вес каждого параметра рассчитывается индивидуально.

Ключевые требования к кандидатам 1.

Опыт в маркетинге от трех лет (бренд-менеджер, маркетолог, специалист по маркетингу, руководитель маркетингового отдела).

Приоритет — крупные организации и федеральные компании. 2.

Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2bсегменте через онлайн- и офлайн-каналы (идеально, если в сфере IT, телеком).

3.

Знание особенностей работы с разными каналами продаж (дистрибуция, собственная сбытовая сеть, интернет-продажи), навык выстраивания канала продаж с учетом особенностей целевой аудитории.

4.

Аналитические способности, ориентация на результат, умение работать в ситуации многозадачности, отточенные навыки коммуникации.

Бонусы от работы с нами Очень комфортные условия труда.

Мы из тех, кто дорожит своей репутацией не только у клиентов, но и у своих сотрудников.

Все очень подробно описано на нашем сайте в разделе Работа у нас / Соискателям.

Большое поле для творчества и самовыражения.

Профессиональный и карьерный рост. И это не просто слова.

Наши маркетологи становятся руководителями направлений, проектов, растут как эксперты.

В нашей компании часто должность находится под человека.

Достойную заработную плату гарантируем.

Условия обсуждаются индивидуально.

Сейчас несколько продуктовых направлений с нетерпением ждут маркетолога.

Ну вот, кажется, ничего не забыли.

Если прочитали и вам откликнулось, срочно отправляйте резюме.

Вы тот, кто нам нужен Если остались вопросы или сомнения, пишите на почту.

Меня зовут Ксения Черных.

Буду рада пообщаться.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Екатеринбург: случайные вакансии


Реклама