Менеджер по сопровождению клиентов b2b

30000
Первый Бит
2020-09-04
Откликнуться

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: продление договоров на обслуживание, переговоры с клиентами, оформление документации отработка входящих обращений и запросов клиентов на дополнительные услуги проверка уровня удовлетворенности клиентов контроль и организация сервисных выездов наших специалистов к клиентам КАЧЕСТВА КАНДИДАТА, КОТОРЫЙ НАМ ПОДХОДИТ: желание работать с клиентами владение базовыми техниками продаж грамотная устная и письменная речь желание обучаться и развиваться в сфере ИТ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: стабильный оклад бонус за выполнение плана.

Прозрачная система расчета, отсутствие задержек корпоративные мероприятия обучение под руководством наших специалистов (вводный курс, система наставничества, тренинги от компании) льготный ДМС и скидки на фитнес отсутствие десс-кода, партнерские доверительные отношения в коллективе и с руководителем оформление по ТК РК

Смотрите также


Реклама