Инженер технической поддержки (сменный график)

по договоренности
Нетвелл
2020-08-25
Откликнуться

Инженер техподдержки (сменный график) Требования Образование: неполное высшее, высшее.

Опыт работы: от 1 года в службе поддержки.

Знание основ сетевых технологий (TCP/IP, модель OSI).

Желательно знание сетевых сервисов (AD, DNS).

Понимание принципов работы сетевого оборудования.

Опыт поддержки пользователей.

Опыт работы в OTRS или других автоматизированных системах учета заявок (приветствуется).

Опыт работы с Linux (приветствуется) Ответственность, общительность, привычка доводить до конца, разбираться с интересными задачами, тяга к знаниям и самообучение.

Обязанности Поддержка ИТ-инфраструктуры и мониторинг её работоспособности Техническая поддержка в режиме 24/7 – открытие и решение кейсов, взаимодействие с другими линиями ТП Внутренняя поддержка пользователей ( по любым техническим вопросам) Подключение и диагностика оргтехники, замена расходных материалов.

Установка и настройка ОС семейства Windows и Linux, прикладного ПО Монтажные работы по организации ИТ-систем
Условия: Работа в и дружном коллективе из 5 инженеров.

Перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Возможность самореализации (мы всегда готовы рассмотреть твои идеи) и совмещение с учебой График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 21.00. до 09.00 и - 2 выходных.

Офис рядом с м.

Павелецкая, Пролетарская 1-й Дербеневский переулок д.5 Оформление по ТК РФ, зарплата белая.

ДМС после испытательного срока ( со стоматологией).

Смотрите также


Реклама