Специалист по работе с клиентами (Отдел возвратов)

по договоренности
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
2020-08-31
Откликнуться

Требования: ОБЯЗАННОСТИ: • Проведение переговоров и прием входящих и исходящих звонков с Клиентами, которые решили расторгнуть договор • Проведение мероприятий по сохранению Клиентов (Продажа дополнительных/ взаимозаменяющих продуктов) • Подготовка необходимых документов • Претензионная работа с Клиентами • Выявление нарушений сотрудниками Университета регламента работы с Клиентами, повлекшими за собой отказ Клиента от предоставляемых услуг ТРЕБОВАНИЯ: • Опыт работы в Телемаркетинге и сопровождении Клиентов от 0,6 месяцев • Высокая клиентоориентированность, доброжелательность • Грамотная устная и письменная речь • Внимательность и пунктуальность, быстрая обучаемость, дисциплинированность • Уверенный пользователь ПК • Системность и внимательность в работе УСЛОВИЯ: • Заработная плата: оклад 55 000 руб. (gross) премия "Лучший сотрудник недели"/"Лучший сотрудник месяца" • Выплаты 2 раза в месяц • График работы 5/2 9: 00-21: 00 • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист • Работа в успешной, стабильной, динамично развивающейся компании • Регулярное корпоративное обучение (в период стажировки и во время работы) • Обучение на льготных условиях в автошколе Синергия, посещения спортивного; клуба Синергия, А ТАКЖЕ получения образования по любому направлению с солидной корпоративной скидкой до 100% • Для лучших сотрудников: посещение самых известных бизнес форумов • Офис м.

Сокол (10-15 минут пешим шагом от метро)

Смотрите также


Реклама