Ведущий продуктовый аналитик в Delivery Club

по договоренности
Mail.Ru Group
2020-08-27
Откликнуться

Delivery Club – крупнейший сервис доставки еды и лидер рынка foodtech в России.

Ежемесячно мы выполняем свыше трех миллионов заказов более чем в 120 городах страны, доставляя еду из 13 тысяч ресторанов.

Мы верим, что привозим клиентам не просто еду, а время, экономя которое они могут сделать свою жизнь ярче.

Delivery Club строит экосистему вокруг доставки еды.

Наш сервис – это ИТ-система, связывающая клиентов, курьеров и рестораны друг с другом.

Мы используем искусственный интеллект для прогнозирования спроса и распределения курьеров.

Наша команда непрерывно работает над каждым элементом системы, чтобы ваш следующий заказ в Delivery Club приехал еще быстрее.

В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк .

Десять лет назад мы начали развивать foodtech рынок в России, а сейчас открываем его новую главу.

Наша команда ждет смелых сотрудников, которые стремятся максимально эффективно использовать своё время и хотят помочь делать то же самое клиентам Delivery Club.

В данный момент команда продуктовой аналитики Delivery Club находится в поисках ведущего продуктового аналитика , который занял бы самостоятельную позицию в продуктовых проектах и участвовал в развитии стратегии и продукта.

Обязанности: участие в процессах развития и стратегии продукта Delivery Club; анализ поведения пользователей и продуктовых данных, создание значимых и применимых выводов; выявление проблем и поиск их решения, проведение экспериментов; взаимодействие с продуктовыми командами, помощь в идентификации внутренних и внешних точек роста продуктов; обработка клиентских логов приложений (clickstream) в поисках трендов, закономерностей и инсайтов; разработка и развитие системы отчетов/метрик для мониторинга жизнедеятельности продуктов; поддержка данными процессов принятия решений о направлении развития продуктов; анализ инкрементального эффекта от введения/разработки новых продуктов/фичей; создание экономических моделей/юнит экономики программы лояльности и сценариев удержания пользователей; участие в процессе развития внутренней системы сбора, хранения и анализа данных; выполнение ad-hoc аналитики и запросов по необходимости.

Требования: высшее образование (в сфере математики / статистики / экономики или информационных технологий); опыт работы продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет (e-commerce / games / fintech); уверенное знание SQL (PostgreSQL, Clickhouse будет плюсом); опыт работы с Python (Pandas / Numpy / Prophet, etc.); опыт работы с BI системами (Tableau / Metabase / PowerBI); опыт работы с аналитическими системами (GA / Amplitude / GTM / Firebase); умение обрабатывать и находить ответы в клиентских логах приложений (clickstream); умение вести несколько проектов одновременно и самостоятельно расставлять приоритеты; уметь общаться с заказчиками, видеть истинный смысл проблемы, уметь объяснить/донести точку зрения; уметь и не бояться задавать вопросы, докапываться до непонятных моментов; умение аргументированно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужую; умение учиться новому, развиваться и применять новые знания в деле.

Будет плюсом: интерес к математике, статистике, эконометрике, продуктовому менеджменту, ML, DS, AI.

Работа в Mail.ru Group - это: проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше; сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом; оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов; команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой; профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику; новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях; офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Москва: случайные вакансии


Реклама