Fullstack (.NET) developer
Мы – сеть пиццерий №1 в России с глобальными амбициями.
Сегодня у нас более 600 пиццерий в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Нигерию, Китай.
А с недавних пор мы стали группой компаний Dodo Brands и развиваем еще и сеть цифровых кофеен (Drinkit) и донерных (Doner42).
Мы делаем ставку на IT и создаём Додо ИС, dodois — информационную систему, включающую клиентский сайт, мобильное приложение, интерфейс контакт-центра, трекинг заказов на кухне, учёт продуктов, аналитические инструменты и многое другое.
Нагрузка на нашу информационную систему удваивается каждый год: 120 заказов в минуту сегодня, 7 528 309 уникальных клиентов,18 000 сотрудников работают с информационной системой.
Пиковые нагрузки в 3 раза превышают обычные выходные.
Маркетингу нужны новые фичи для клиентов, бизнесу для производства, а глобальные цели требуют инвестиций в качество, устранения технического долга, замены устаревающих технологий.
Как справляться со всем этим одновременно?
Это вызов, с которыми мы имеем дело каждый день.
Это то, что драйвит тех, кто к нам приходит.
Наша команда постоянно растет: 3 года назад в нашем IT было 20 человек, сегодня уже 120.
Немного сухой информации по нашему стэку: .
NET Framework, переходим постепенно на .
NET Core; ASP.NET MVC в монолите – 15 сервисов; ASP.NET Core в монолите – 2 сервиса; ASP.NET Core вне монолита – 22 сервиса; React на новом сайте, AngularJS на бэкофисе, но мигрируем на React; Базы MySQL, Cosmos DB с MongoDB Api; Всё на Azure, с использованием RabbitMQ (местами Kafka, Azure Event Hubs), Kusto, CosmosDB, Redis, ElasticSearch и еще много мелких радостей; Все новые сервисы мы пишем на .
Net, под Linux, запускаем в Kubernetes; Запускаем все в Docker и постепенно оборачиваем все сервисы в Kubernetes; Детальный мониторинг на продакшне на базе Prometheus, сбор логов в Azure Data Explorer, визуализация в Grafana, пейджер для дежурного в PagerDuty; Отличный CI&CD, сборка, запуск тестов и деплой в продакшн полностью автоматизированы; Мы двигаемся к микросервисной архитектуре и канареечным релизам; Нативные клиентские приложения для Android (Kotlin) и iOS (Swift).
Чем предстоит заниматься: участвовать в продуктовой разработке для автоматизации пиццерий; решать fullstack задачи, полное разделение на frontend и backend - не наш путь; принимать участие в разработке от бизнес идеи до продакшна; работать по настоящему скраму с ежедневными стендапами, планированием, общением с бизнесом.
Мы ожидаем: опыт работы с ASP.NET MVC от 5 лет; продакшн опыт работы с асинхронным кодом; продакшн опыт с SOA; опыт работы с БД большого объема; понимание механизмов блокировок и дедлоков; опыт работы с JS, Angular,React; навык построения распределенных приложений: RabbitMQ, ActiveMQ, Kafka; опыт разработки высоконагруженных приложений.
Будет плюсом: опыт с Docker и Kubernetes.
Почему у нас круто работать? Большие задачи.
Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов.
Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом.
Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России.
Обмен опытом.
У нас есть самоорганизующиеся community, где наши ребята делятся друг с другом опытом, Dev Forum с приглашенными гостями, тренинги и интенсивы, уроки английского Высокая доступность.
Система должна стабильно работать под пиковыми нагрузками обрабатывая данные с минимальной задержкой.
Для этого мы используем очереди, микросервисы и асинхронность.
IT во главе угла.
Мы меняем процессы при помощи технологий.
Это то, что называется хайповым словом цифровая трансформация. Команда профессионалов.
У нас нет случайных людей.
В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт. eXP, TDD, DDD, pair programming, фреймворки гибкой разработки – это то, что мы используем в ежедневной работе. No bullshit культура.
Мы открыты и доверяем друг другу.
У нас нет цепочек согласования и ресурсного планирования.
Идеи максимально быстро трансформируются в ценность, которую получают наши клиенты.
Приятные бонусы: Работа в офисе или удаленная работа, но иногда нужно приезжать в Москву пообщаться. Белую заработную плату. ДМС.
Оплату профильных конференций.
Оплату профильных курсов.
Покупку профессиональной литературы.
Скидку на уроки английского языка в Skyeng.
Митапы, лекции, воркшопы и интенсивы по вашему направлению у нас в офисе.
Прокачку навыков публичных выступлений (сделаем из вас крутого спикера).
Помощь в написании профессиональных статей и раскрутку вас, как автора, на профильных ресурсах (Хабр, VC).
Фрукты, каши, кофе в офисе.
Коллекцию настолок и FIFA, чтобы расслабиться после работы.
Помощь в переезде кандидатам не из Москвы (релокационный бонус).