Специалист службы поддержки пользователей

по договоренности
Яндекс
2020-09-04
Откликнуться

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса.

Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов.

Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей.

От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие.

Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы.

Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь.

Наши требования: отличное владение русским языком; способность самостоятельно решать круг поставленных задач; аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; готовность к интенсивному обучению; аналитический склад ума; активность и коммуникабельность; любовь к людям, способность к эмпатии; высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс); желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше.

Условия: оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач; график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю; предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Новосибирск: случайные вакансии


Реклама