Директор по маркетингу

от 300000
FAROS group
2020-09-03
Откликнуться

Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии и политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

Сбор и анализ информации по рынку, отслеживание позиций компании и позиций конкурентов на рынке.

Изучение мнения потребителей о товаре.

Определение новых рынков сбыта и целевой аудитории продукции, ее потребностей и проблем.

Построение системы управления ассортиментом на основе категорийного менеджмента: позиционирование продуктов компании, отстройка от конкурентов, разработка стратегии развития направлений.

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности компании.

Формирование и контроль политики продвижения в соответствии с маркетинговой стратегией компании.

Участие в процедуре разработки и запуска новых продуктов.

Проведение рекламных кампаний, специальных и промо-мероприятий, способствующих увеличению аудитории, росту узнаваемости брендов и компании в целом.

Формирование маркетингового бюджета компании и контроль его исполнения.

Разработка методологии показателей возврата инвестиций в маркетинг и экономической эффективности маркетинговых затрат; Формирование высокопрофессиональной мотивированной команды своего подразделения для решения стратегических маркетинговых задач.

Активное вовлечение коллег из ТОП менеджмента для достижения общих целей Компании по своему направлению Разработка системы мотивации службы маркетинга, участием в разработке системы мотивации службы продаж.

Требования: Опыт работы в сфере В2В со сложным продуктом (преимущество: электротехника, светотехника); Опыт работы с ценообразованием и ассортиментной политикой компании (категорийный менеджмент), отличный проект-менеджмент; Высшее профильное образование (Экономика, маркетинг); Опыт управления отделом маркетинга на позиции Директора по маркетингу / Руководителя отдела маркетинга – от 3-х лет.

Стратегическое мышление, ориентация на результат, управленческая самостоятельность.

Готовность к участию в переговорах с дистрибьюторами и конечными потребителями.

Успешный подтвержденный опыт по выстраиванию маркетинговой стратегии компании, направления деятельности компании.

Знание инструментов трейд-маркетинга; Опыт проработки и успешного внедрения инновационных идей; Продвинутое знание бизнес-аналитики; Нацеленность на результат; Работа в режиме многозадачности; Опыт формирования и управления брендом компании; Отличные коммуникативные навыки.

Личные качества: увлеченность своим делом, азарт в достижении целей; высокая скорость мышления, аналитические способности; Проактивность.

Условия: Переезд в г.

Ульяновск Трудоустройство согласно законам РФ Достойный уровень заработной платы, который будет обсуждаться с успешным кандидатом Релокационный пакет и компенсация за аренду жилья

Смотрите также


Реклама