Старший специалист онлайн-поддержки

по договоренности
Альт
2020-08-25
Откликнуться

Antilatency - технологическая компания с представительствами в России и Китае.

Фокусом команды является разработка систем трекинга для AR/VR рынков.

Основной продукт компании Alt вошёл в шорт-лист лучших VR-гаджетов выставки Е3 в Лос-Анджелесе по версии Upload VR.

Обязанности: Поддержка клиентов по всему миру в режиме онлайн (Facebook, email, Jira Service Desk); Разрешение инцидентов; Консультация клиентов по особенностям продукта; Взаимодействие с отделами логистики и разработки для поддержки клиентов; Обучение младших специалистов онлайн-поддержки; Распределение задач, контроль выполнения.

Требования: Опыт работы в технической поддержке от 2 лет; Опыт ведения переписки на английском языке; Владение письменным английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate; Интерес к современным технологиям; Развитые коммуникативные навыки;
Условия: Полная занятость; Гибкое начало рабочего дня; Официальный доход (обсуждается по итогам собеседования); Комфортный офис; Работа в современной IT компании;


Не подходит? Поищите в каталоге!


Воронеж: случайные вакансии


Реклама