Руководитель отдела продаж банковских продуктов (юридические лица)

от 150000
Единый Центр Финансирования
2020-09-01
Откликнуться

Единый Центр Финансирования в связи с расширением открывает новую вакансию в сфере финансовых услуг — Руководитель отдела продаж банковских продуктов (юридические лица) Предлагаем фантастические возможности высокого заработка (неограниченный верхней планкой доход от личных продаж и высокий % от дохода всей команды своего бизнес-подразделения).

Возможность быстрого карьерного роста (Коммерческий директор — Генеральный директор — Управляющий партнер).

Продуктовая линейка лучших финансовых институтов страны.

Данная позиция предусматривает наличие значительных профессиональных знаний и навыков в продажах банковских продуктов (для юридических лиц), также Вам необходимо быть проактивным и целеустремленным человеком, обладать качествами лидера, уметь достигать непростые цели и конечно же успешно руководить командой бизнес-менеджеров (можно удаленно).

Наши продукты: БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ, 615-ПП, для коммерческих контрактов (на участие, на исполнение, возврата аванса, гарантийное обеспечение) ТЕНДЕРНЫЕ ЗАЙМЫ для закупок во всех регионах РФ, для закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-П (185-ФЗ) КРЕДИТЫ НА ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА для закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-П (185-ФЗ) и коммерческих контрактов ЛИЗИНГ вся территория РФ; ФАКТОРИНГ В рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-П и коммерческих закупок; ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ профессиональный финансовый анализ деятельности компании, подбор оптимальных кредитных продуктов, индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента
Обязанности: Формирование команды отдела, полный цикл от собеседования до адаптации сотрудников Максимально быстрое погружение в текущую структуру, систему продаж, бизнес процессы Подготовка скриптов и программ обучения для менеджеров отдела продаж Прослушивание телефонных разговоров сотрудников и разбор ошибок Выявление ключевых потребностей клиентов и адаптация воронки продаж Оперативное распределение заданий для менеджеров, ежедневная оценка результатов работы сотрудников, наставничество.

Ведение статистики работы менеджеров Контроль выполнения отделом ежемесячных планов продаж Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности Выполнение личных продаж, холодные звонки, самостоятельный поиск клиентов Работа со значимыми клиентами, в т.ч. в качестве клиентского менеджера Выявление ключевых потребностей клиентов и адаптация воронки продаж Предварительная оценка клиентов (совместно с отделом аналитики) на возможность получения финансовых продуктов Развитие текущей клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; Развитие новых каналов продаж Анализ конкурентной среды.

Подготовка аналитических отчетов, определение рыночных преимуществ.

Анализ изменений условий банков-парнеров по предоставлению финансовых продуктов.

Координация работы с аналитическим отделом компании.

Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями)
Требования: Опыт работы в сфере кредитования юридических лиц, банковских гарантий от 1 года (Банки, МФО); Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК); Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бух. баланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль, НДС), учредительных документах принципала.

Опыт работы в сфере гос.закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 185-ФЗ (615-ПП).

Опыт работы с банковскими гарантиями в сегменте МСП / Крупного бизнеса.

Образование: высшее; Хорошее знание ПК (MS Office); Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь; Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом.

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности Мы предлагаем: Доход - от 150 000 руб. и выше; Агентский Договор ( без FIX и оклада ) без ограничений верхней планкой по доходу (мотивация 50% от дохода по собственным продажам и доп % от дохода всего бизнес-подразделения); Работу в команде профессионалов; Легкую адаптацию и обучение внутри компании; Карьерный рост; График работы: 5/2, с 9 до 18 или с 8 до 17 (сб, вс - выходные, в пт день сокращен на 1 час); Гибкий график работы с учетом Ваших пожеланий ( Можно работать удалённо); Все сотрудники получают корпоративные ноутбуки и необходимое оборудование; Работа в комфортабельном офисе , в 5 минутах от метро Электрозаводская ; Доброжелательный и дружный коллектив; Уютная кухня, кофемашина и отличный кофе; Рядом с офисом находится большой фитнес клуб (3000 м2) с бассейном, оплачиваем полную стоимость клубной карты.

Смотрите также


Реклама