Специалист по контролю качества обслуживания

от 15000 до 15000
Группа компаний Хамина
2020-08-25
Откликнуться

Обязанности: Работа в системе «Бурмистр», отслеживание телефонных звонков потребителей, отслеживание исполнения заявок, полученных по телефону и из системы.

Обзвон потребителей с целью выяснения удовлетворенности выполнением заявок, ведение базы оценки качества обслуживания, внутренняя отчетность.

Требования: Навыки бесконфликтного общения и навыки общения по телефону с клиентами Знание сферы ЖКХ приветствуется Уверенное владение компьютером, желателен опыт работы с CRM Стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, исполнительность, ответственность
Условия: график работы 5/2, удаленное рабочее место, оформление по ТК Испытательный срок 2 месяца Оплата 15 000 руб. на руки


Не подходит? Поищите в каталоге!


Воронеж: случайные вакансии


Реклама