Агент по недвижимости

от 80000 до 300000
Руском
2020-09-04
Откликнуться

Компания РУСКОМ уже более 10 лет обслуживает своих клиентов.

Мы – стабильная и уверенная в своих силах компания.

Сейчас мы переживаем этап внутренней реорганизации и готовимся к будущему росту.

Поэтому нам нужны современные и самостоятельные сотрудники в команду.

Работа агентом РУСКОМ – это гибкие возможности самому организовывать свою работу и влиять на результат, это постоянное обучение новым навыкам и нашим стандартам, развитие и рост вместе с нами.

Это доверие и ответственный подход к делу.

У нас лояльное отношение к форме работы команды наших агентов, мы заинтересованы в соблюдении наших стандартов и достижении результатов у наших клиентов.

Это значит, что вы можете отлично зарабатывать, не приезжая в офис на восьмичасовой рабочий день.

Если вы готовы работать в компании нового поколения, где важным являются высокое качество услуг и результат – добро пожаловать в РУСКОМ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Зарплата: от 80 000 до 300 000 рублей и выше Цель позиции: Поиск и привлечение клиентов и доведение их до сделки за время, оптимальное для клиента Задачи: Поиск объявлений, обзвон потенциальных клиентов Проведение выездных встреч, показов и просмотров, диагностика\оценка, презентация услуг Агенства Формирование и ведение баз данных Агентства Построение доверительных отношений с клиентами.

Определение их ключевых запросов и подбор максимально подходящих решений и условий работы, проведение переговоров Подписание заявок и договоров Фотографирование объектов и составление объявлений в рекламу Проведение показов потенциальным покупателям согласно стандартам Агентства Активная работа с продавцами для минимизации времени до сделки Командная работа с другими агентами и сотрудниками смежных подразделений Требования к кандидату: Опыт: Успешный опыт работы в продажах от 1-2 лет Образование: Средне-специальное, высшее не обязательно Знания, умения, навыки: Уметь корректно вести диалог и переговоры Умение задавать вопросы для понимания и прояснения ситуации Уметь анализировать, калькулировать и быстро считать в уме Личные качества: Презентабельный внешний вид (рекомендован дресс код) Любить и уметь общаться с разными людьми Видеть конечную цель и знать, как максимально эффективно ее достичь Сильный навык самоорганизации Умение самостоятельно решать вопросы в рамках своей компетенции Умение работать удаленно Хороший уровень работы в MS Office Знание CRM – систем Многовариантность мышления Уметь встраиваться в команду Условия работы: Высокий процент со сделок Возможность зарабатывать большие деньги и влиять на свой финансовый результат Гибкий график работы и возможность работать удаленно и самостоятельно Постоянная прокачка навыков Официальное оформление по ТК РФ Все детали по оплате и адаптационному периоду – на собеседовании Ключевые навыки Ведение переговоров Продвижение объекта Активные продажи Оперативный поиск информации в сети Интернет Пользователь ПК Работа с людьми Жилая недвижимость

Смотрите также


Реклама