Старший Бренд менеджер

от 200000 до 200000
ТД РАДОГРАД
2020-09-04
Откликнуться

Радоград – производственная компания, стоявшая у истоков создания рынка продуктов здорового питания в России.

У нас широкая сеть дистрибьюторов и отличные отношения с партнерами (представлены в Перекресток, Вкус Вилл, Фикс Прайс, Ароматный мир, Твой дом, есть на OZON, WB, Беру , встаем на AliExpress и Goods ).

Рынок ЗОЖ – активно развивающийся, более душевный, чем многие другие (вы несете пользу миру через натуральные продукты).

В связи с открытием дополнительного офиса в Москве и сменой локации отдела маркетинга с Новосибирска на Москву открыта вакансия Старшего бренд менеджера.

Мы ищем грамотного профессионала с опытом и знаниями на уровне федеральных брендов, умеющего работать эффективно силами небольшой команды.

Он может строить отдел маркетинга и не боится работать руками, ценит работу в команде с ключевыми лицами компании, самостоятельность и постоянное развитие.

Хочет создавать нужное и полезное, рождать и внедрять свои идеи и проекты, где решения принимаются быстро, ценится мнение каждого.

В ближайшие годы перед компанией стоят следующие задачи : Расширение представленности в сетевом ритейле Повышение эффективности канала продаж e-commerce (российские и зарубежные маркетплейсы и крупные ИМ) Рестайлинг продуктовых линек Разработка новых продуктовых линеек Развитие продаж нового бренда кондитерских изделий Kedrini Развитие канала корпоративных подарков Развитие СТМ проектов Увеличение экспорта ЗОЖ товаров ЗАДАЧИ НОВОГО СОТРУДНИКА : Анализ рынка и конкурентной среды‚ портфеля, цен, здоровья Бренда, понимание трендов российского и зарубежного рынков Долгосрочное и годовое маркетинговое планирование Стратегия развития Брендов, позиционирование, коммуникационная и медийная стратегии, включая создание рекламных кампаний Разработка годового плана развития бренда, сопровождение бюджета марок, внедрение акций Ценовое позиционирование Работа с продуктовым портфелем, разработка новинок и их своевременный запуск на рынок (включая нейминг, дизайн упаковки, план поддержки), оптимизация текущего портфеля Участие в подготовке предварительных планов продаж Подготовка аналитический отчетов и регулярная отчетность по бренду Работа над международным позиционированием, управление и продвижение брендов Компании на международных рынках Разработка маркетинговых текстов, управление информацией о бренде Проведение презентаций нового продукта для внутренних и внешних команд Создание книги продуктов компании Организация работы и расширение штатной команды (сейчас в штате дизайнер и smm специалист), взаимодействие с внешними партнерами (агентствами) по проектам бренда КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ : Опыт работы на позиции старшего/ведущего бренд-менеджера ( продукты питания) Навыки запуска новых продуктов, проведения ре-брендинга, рестайлинга Глубокая заинтересованность в развитии нового качественного продукта, умение анализировать тренды и разрабатывать стратегию-тактику развития продаж Продвинутые навыки интернет-маркетинга (стратегия, маркет плейсы и продвижение, соц.медиа, сео, директ, таргет, лендинги, коллаборации с блогерами) Отличные знания и опыт применения маркетинговых инструментов, умение эффективно их использовать в работе Умение зарядить команду энергией и идеей проекта Успешный опыт разработки онлайн и офлайн коммуникации, продвижения Умение считать, анализировать и делать выводы Умение работать с Брендом на разных стадиях жизненного цикла Наличие портфолио успешных реализованных проектов Сильный project management и time-management Живет профессией, много учится, открыт новому Стиль общения – грамотный, простой, легкий Почему стоит откликнуться?

Работа в компании с ежегодным ростом на развивающемся рынке Интересный и востребованный ЗОЖ-продукт Разнообразные, нескучные задачи: рестайлинг продуктовых линеек, реализация креативного потенциала, возможность видеть свой результат на полках в магазинах Усиление компетенций в e-commerce Высокая скорость реализации проектов (легкий запуск продукта для теста продаж, быстро видим результат, цена ошибки - ниже) Короткая цепочка: Бренд-менеджер – руководительоперативное принятие решений Реальная возможность роста – как вверх (возглавить отдел), так и вширь (интернет-маркетинг), сроки зависят от результатов и развития Движение и драйв в культуре компании, молодой коллектив, уважение к сотрудникам, общение на равных с руководством Совокупный доход – 200 000 рублей (оклад бонус за выполнение задач) Офис – БЦ «Контакт», Метро Угрешская/Волгоградский проспект, пятидневка, график работы с 09: 00 до 18: 00 Существенная скидка на продукцию Корпоративный телефон Обучение – внутреннее (продукт, компания, программы, стандарты работы) и внешние тренинги 2 раза в год Корпоративные мероприятия Процесс подбора включает: собеседование с рекрутером, с коммерческим директором, тестовое задание.

Если вам важно делать мир лучше, создавать нужное и полезное, рождать и внедрять свои идеи– мы ждем вас


Не подходит? Поищите в каталоге!


Москва: случайные вакансии


Реклама