Специалист контакт-центра
Требования:
Обязанности: • информационно-справочное сопровождение потенциальных и действующих клиентов Банка (физические лица); • консультирование клиентов по вопросам использования банковских продуктов; • осуществление продаж банковских продуктов; • консультирование клиентов по телефону о текущих условиях кредитования в Банке и специальных предложениях.
Требования: • среднее специальное образование, высшее образование; • грамотная устная и письменная речь; • умение работать с большими объёмами информации.
Условия: • трудоустройство согласно Законодательству; • конкурентная заработная плата; • удобный график работы 2/2; • профессиональное обучение и развитие; • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования; • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь; • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; • возможность построить карьеру в ведущем банке России.