Оператор колл-центра / Специалист по работе с клиентами (удаленно)

от 35000 до 45000
Циан
2022-01-10
Откликнуться

Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России.

Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире.

Сейчас в компании работает 500 сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.

Людям Циан важно: Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт.

Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья; Решать сложные задачи и искать новые решения.

Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее; Влиять на продукт.

Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта; Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем.

Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

И сейчас нам требуется специалист по работе с клиентами на исходящие и входящие звонки Задачи, которые могут стать твоими: Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости / обработка входящих заявок от наших клиентов Мы видим на этой позиции человека, который: Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта Имеет опыт работы с большим объёмом звонков, около 100 в день Круто будет, если ты уже работал в call-центре или в отделе телемаркетинга Мы готовы предложить: Работа в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости Белая, своевременная заработная плата: оклад KPI Работа в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны График работы 5/2 (плавающие выходные) с 09.00 до 18.00 Удаленная постоянная занятость на полный рабочий день В сопроводительном письме ждем от тебя ответы на 3 вопроса Был ли у тебя опыт в продажах?

Какие основные плюсы и минусы можешь выделить?

Как считаешь каким должен быть качественный клиентский сервис?

С каким объёмом звонков ты работал?

Смотрите также


Реклама