Менеджер технической поддержки Directum

по договоренности
РОСТСЕЛЬМАШ
2022-01-15
Откликнуться

Обязанности: Техническая поддержка пользователей системы Directum в режиме «Горячая линия» по заявкам на сервис деск; Администрирование системы в части сопровождения процессов (договорная работа, ОРД, протоколы, исходящие письма, заявки на оплату, другие деловые процессы, загрузка документов в систему); Согласование заявок пользователей; Инициация разработок в текущей системе (разработка технических заданий, тестирование); Обучение пользователей.

Требования: Высшее образование; Экспертное знание ПК.

Условия: Оформление по ТК РФ; Перспектива карьерного и профессионального роста; Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом; Отдых и путевки за счёт компании.

Смотрите также


Реклама