Monetization analyst

по договоренности
Prequel
2021-09-23
Откликнуться

Prequel — это не просто один из лучших фото- и видеоредакторов на мировом рынке, но и настоящее творческое комьюнити.

Наша миссия — вдохновлять людей по всему миру рассказывать свои истории, высказываться и выражать себя через контент, а все инструменты Prequel помогают достичь желаемого результата буквально в одно касание.

А еще за плечами у Prequel коллаборации со всемирно известным брендами.

Нашим приложением пользуются звезды, мировые бренды, лидеры мнений (и, вероятно, кто-то из твоих друзей).

А еще нас очень любят Gen Z, поэтому мы в Prequel не стареем.

Каждый день Prequel используют больше 2 млн. человек, а в месяц создается больше 70 млн. приквелов .

Еще немного статистики: продукт в релизе с 2018 года, и за это время мы не раз занимали верхние точки в сторах по всему миру (стабильно в ТОП-15 по США, а недавно – в ТОП-3).

Средняя оценка в AppStore — 4.8 (Prequel — практически отличник, чем мы гордимся).

Мы не привыкли мыслить «в рамках» — мы ценим креатив, свободу самовыражения и стремление развиваться дальше и дальше.

На достигнутых результатах мы не останавливаемся и мы ищем тех, кто будет помогать нам покорять сердца новых пользователей, создавая что-то гораздо большее, чем фото- и видеоредактор.

Сейчас мы в поисках талантливого и увлеченного Monetization analyst , который будет делиться с коллегами своими идеями и вкладываться в развитие продукта и комьюнити.

С чем предстоит работать: Совместно с продактом направления рассчитывать и оптимизировать unit-экономику продукта как со стороны расходов на маркетинг так и со стороны системы монетизации; Совместно с маркетинговой и продуктовой командой заниматься повышением LTV, в том числе работать с тестами монетизации; Ad-hoc аналитика для поддержки команды в принятии маркетинговых решений.

Marketing costs optimization: Разработать метрики и дашборды для оценки эффективности рекламных кампаний и источников трафика.

Мониторить их и поддерживать в актуальном состоянии; Помогать команде маркетинга в тестировании гипотез в закупке трафика.

Валидировать гипотезы, разрабатывать архитектуру теста, подбирать метрики; Анализировать тесты рекламных креативов.

Revenue (monetization) optimization: Исследовать имеющиеся пользовательские сценарии, искать закономерности и узкие места, генерировать продуктовые гипотезы; Тестировать гипотезы о системе монетизации, разрабатывать архитектуру тестов и подводить итоги; Разрабатывать, тестировать и улучшать прогнозные модели монетизации; Исследовать пользователей, сегментировать; Искать точки роста совместно с продуктом.

Что мы хотим видеть: Опыт работы в роли аналитика мобильного трафика в продукте от 1 года; Понимание как оценивать видео и графические креативы, понимать какими метриками измерять бренд и коммуникации; Отличное владение SQL; Понимание ключевых маркетинговых метрик и умение выбрать оптимальные (или придумать новые) для эффективного решения задачи; Глубокое понимание принципов работы рекламных платформ; Опыт самостоятельного создания и ведения рекламных кампаний; Отличные знания математики (особенно статистики) и умение их использовать.

Инструменты : Рекламные сети Google Ads, Facebook, Bytedance, Snapchat, Apple Search Ads; Мобильная аналитика AppsFlyer, Adjust, Amplitude, AppMetrica; RedShift, Clickhouse; Визуализация Redash, Tableau; Подписки appstore connect, google play.

Будет плюсом: Знание Python (numpy, pandas, Matplotlib); Опыт работы в продукте с подписочной моделью монетизации; Понимание показателей социальных сетей.

Мы предлагаем: Стильный офис на Менделеевской с зеленой террасой на крыше с видом на центр Москвы и потрясающими закатами или полностью удалённая работа ; Работа в успешном продукте с мировой аудиторией; Увлекательные, креативные и разноплановые задачи; Возможность получить ценный опыт на одном из самых сложных и интересных рынках в мире; Постоянное саморазвитие, возможность карьерного роста и поддержка от команды; Гибкий график: можно начинать работать в 11 (если ты не фанат ранних подъемов и пробок), а можно с 9 или 10; Движовый коллектив, с которым интересно решать рабочие креативные задачи и неформально проводить время — мы любим ходить на пикники, устраивать корпоративы, играть на музыкальных инструментах и готовы к любым предложениям с твоей стороны; Оформление по ТК, ДМС со стоматологией после испытательного.

Что предстоит сделать, чтобы стать частью Prequel: Откликнуться на вакансию; Пообщаться с нашим HR отделом; Пройти интервью с членами твоей будущей команды.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Москва: случайные вакансии


Реклама