Менеджер отдела клиентского сервиса

по договоренности
Джи Ди Пи
2022-01-14
Откликнуться

В ваши обязанности будет входить: Организация заключения с клиентом договоров поставки: согласование условий сделки как с клиентом, так и внутри компании, оформление коммерческой документации, формирование цены поставки, контроль возврата первичной документации от клиента.

Организация размещения заявки на закупку товара.

Отслеживание поступления товара.

Доведение информации о сроках закупки до клиента.

Организация отгрузки товара по заявкам клиентов в адрес покупателей в сроки, соответствующие договорным обязательствам.

Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки.

Отслеживание полноты исполнения обязательств по коммерческим договорам.

Обеспечение прогнозирования отгрузок.

Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью, информационная работа с просроченной дебиторской задолженностью.

Наши пожелания: Высшее медицинское или фармацевтическое образование будет преимуществом.

Опыт работы на аналогичной должности в дистрибьюторской фармацевтической или медицинской компании более года ОБЯЗАТЕЛЕН.

Умение вести переговоры по телефону.

Знание программы 1С как преимущество.

Владение законодательной базой (ФЗ 61, ПП 865).

Знание законодательства в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты.

Самостоятельное решение сложных и не стандартных вопросов.

Мы предлагаем: Оформление с 1 рабочего дня по ТК РФ; Полностью официальная заработная плата; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

Пятница - сокращенный рабочий день.

Смотрите также


Реклама