Специалист в службу поддержки поисковых сервисов

от 13000
Яндекс
2022-01-12
Откликнуться

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса.

Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов.

Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей.

От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие.

Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы.

Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь.

Наши требования: — отличное владение русским языком; — способность самостоятельно решать круг поставленных задач; — аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; — готовность к интенсивному обучению; — аналитический склад ума; — активность и коммуникабельность; — любовь к людям, способность к эмпатии; — высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс).

Условия: — оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач; — график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю; — предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.

Чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование.

Ссылку на тестовое вышлем на почту сразу, как вы откликнетесь.

Если вы успешно выполните задание, согласуем время для собеседования.

Все общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.

Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов"


Не подходит? Поищите в каталоге!


Казань: случайные вакансии


Реклама