Специалист в службу поддержки образовательных сервисов

от 13000
Яндекс
2021-11-24
Откликнуться

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса.

Но иногда что-то идёт не так, и на помощь приходит служба поддержки.

Мы ищем внимательных, тактичных и любознательных специалистов в нашу команду поддержки образовательных сервисов Яндекса.

Одним из таких сервисов является Яндекс.Учебник — это сервис с занятиями для начальной и средней школы с автоматической проверкой ответов.

Роль службы поддержки — находить ответы на все вопросы, советовать, помогать, разрешать проблемы, с которыми могут столкнуться наши пользователи.

Вам предстоит: — отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; — консультировать их по разным вопросам, связанным с Яндексом; — передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше; — иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся Мы ждем, что вы: — отлично владеете русским языком; — любите людей и хотите им помогать; — самостоятельно и ответственно подходите к решению задач; — готовы к интенсивному самостоятельному обучению; — не устаёте от однообразной работы; — аккуратны, усидчивы, ответственны; — имеете высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование (техническое будет отдельным плюсом).

Что мы предлагаем: — работу из дома; — скользящий график 5/2 (суббота и воскресенье — рабочие дни) с фиксированными сменами, от 20 рабочих часов в неделю; — сдельную оплату (это значит, что её размер зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца); — удалённое оплачиваемое обучение.

«Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»


Не подходит? Поищите в каталоге!


Рубцовск: случайные вакансии


Реклама