Специалист в службу поддержки персональных сервисов

от 13000
Яндекс
2021-10-19
Откликнуться

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса.

Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов.

Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей.

От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие.

Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и научим разбираться в технических аспектах их работы.

Со временем вы начнете самостоятельно анализировать поступающие письма и сможете активно участвовать в развитии сервиса, к поддержке которого подключитесь.

Наши требования: — отличное владение русским языком; — способность самостоятельно решать круг поставленных задач; — аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; — готовность к интенсивному обучению; — аналитический склад ума; — активность и коммуникабельность; — любовь к людям, способность к эмпатии; — высшее или незаконченное высшее образование (если техническое — это плюс); — желательно знание английского, уровень Upper Intermediate и выше.

Условия: — оплата почасовая или сдельная, в зависимости от выполняемых задач; — график: по договоренности, рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье, не менее 20 рабочих часов в неделю; — предусмотрено оплачиваемое дистанционное обучение.

Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".


Не подходит? Поищите в каталоге!


Рубцовск: случайные вакансии


Реклама