Специалист по обработке обращений

22 000 руб. в месяц
Ростелеком
2022-01-19
Откликнуться

Требования:
Обязанности: • Обработка обращений абонентов (работа с заявками, отсутствие необходимости непосредственного контакта с клиентом); • Взаимодействие со смежными подразделениями: создание запросов для устранения неисправности, контроль своевременности обработки запросов; • Регистрация и анализ обращений, поступающих от клиентов.

Требования: • Высшее или среднее специальное образование (рассмотрим выпускников ВУЗов без опыта работы); • Знание пакета прикладных программ Word, Excel, электронная почта MS office Outlook, интернет; • Умение работать с офисным оборудованием: принтер, сканер, копировальный аппарат; • Опыт работы в кол-центрах будет для Вас преимуществом.

Условия: • Оформление согласно Трудовому законодательству РФ; • "Белая" заработная плата (оклад ежемесячная премия 25%); • Обучение на рабочем месте; • Расширенный социальный пакет (выплаты по Коллективному договору: компенсация части стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря для детей сотрудников, материальная помощь к отпуску, по случаю рождения ребенка, выделение средств на новогодние подарки детям сотрудников, программа негосударственного пенсионного обеспечения и т.д., сниженные процентные ставки по кредитам в банке-партнере); • Развитая корпоративная культура (культурные, развлекательные, спортивные мероприятия); • Возможность карьерного роста и развития.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Ижевск: случайные вакансии


Реклама