Специалист службы поддержки (с техническими знаниями)

от 15000
Яндекс
2021-10-12
Откликнуться

Каждый день миллионы пользователей обращаются к сервисам Яндекса: находят ответы на вопросы, решают рабочие задачи, учатся, отдыхают.

А когда что-то идет не так, их выручает служба поддержки.

Помощь может потребоваться в самых разных ситуациях.

Поэтому мы ищем внимательных, тактичных и любознательных специалистов, знакомых с языками программирования и разметки.

Что нужно делать: отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом; передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы; иногда решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся.

Мы ждем, что вы: грамотно пишете по-русски; умеете четко и структурированно излагать мысли; легко находите главную информацию в текстах разного объема; умеете читать языки JavaScript, HTML и Python; имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом); помогали людям онлайн; умеете работать самостоятельно и в команде; готовы к гибкому графику; ответственны, стрессоустойчивы, самоорганизованны; умеете работать с большим объемом информации; готовы учиться; не устаете от однообразных задач.

Условия: работа из дома; оформление совместительства; частичная занятость: 20 рабочих часов в неделю; гибкий график: 5-дневная рабочая неделя, 4 рабочих часа в день, плавающие выходные, начало смен обсуждается индивидуально; сдельная оплата; удаленное оплачиваемое обучение.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Рубцовск: случайные вакансии


Реклама