Оператор службы поддержки в Медиасервисы

по договоренности
Яндекс
2021-10-20
Откликнуться

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей.

Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.

Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.

Кандидат будет работать в службе поддержки КиноПоиска и Афиши.

КиноПоиск — платформа по поиску фильмов и сериалов.

Сервис знакомит пользователей с последними новостями из мира кино.

На Афише можно узнать о культурных событиях в своём городе и купить билеты в кино, на концерты, спектакли, шоу, квесты и экскурсии.

Ваши задачи: отвечать на звонки клиентов; отвечать на обращения по электронной почте и в чатах; решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса; в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете на русском языке; умеете работать с большим объёмом информации; внимательны к деталям; можете работать с однообразными задачами; способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь; опытный пользователь ПК; обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой; любите людей и особенно — наших пользователей.

Вам понадобятся: тихое место на время работы; ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7 или iOS; гарнитура; высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Вы получите: возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами длительностью от 4-х часов; бесплатную IP-телефонию; удалённое оплачиваемое обучение; официальное оформление по совместительству с первого дня обучения; сдельную оплату. Ждём вашего отклика

Смотрите также


Реклама