Специалист телефонной поддержки Директа (входящие обращения)

от 30000 до 54000
Яндекс
2022-01-21
Откликнуться

Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся бюджетообразующего сервиса Яндекс.Директ, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ.

За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам.

Что нужно делать: принимать звонки клиентов, отвечать на их вопросы о рекламных сервисах; давать советы, как настраивать рекламные кампании; помогать клиентам осваивать продукты и инструменты; подключать клиентам продукты и инструменты, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний; взаимодействовать с другими отделами для решения задач.

Мы ждем, что вы: грамотно говорите и пишете, умеете четко и ясно излагать мысли; работали в сфере продаж; готовы много общаться с клиентами по телефону, легко находите с ними общий язык; очень ответственны и самоорганизованны; готовы к однообразной работе; способны быстро учиться — и под крылом наставника, и самостоятельно; горите желанием помогать людям; позитивны, дружелюбны и стрессоустойчивы; можете работать из дома (понадобится тихое рабочее место для звонков, проводное подключение, скорость интернета 20 Мбит/с или выше).

Условия: удаленная работа; оплачиваемое обучение: график 5/2, с 9: 00 до 18: 00 по Москве; после обучения: 8-часовой рабочий день, график 4/2, начало работы с 8: 00 до 13: 00 по Москве; почасовая оплата, премия при достижении KPI; компенсация затрат на интернет; оформление по трудовому договору.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Тамбов: случайные вакансии


Реклама