Административный сотрудник (секретариат / термометрия / документооборот)

до 44280
Loftice
2021-09-23
Откликнуться

Административный сотрудник на временные проекты (секретариат / термометрия / документооборот) Компания Loftice приглашает начинающих специалистов принять участие во временных проектах , чтобы получить опыт работы и проявить себя в международных компаниях.

Loftice – развивающаяся компания, успешно предоставляющая услуги в области аутсорсинга бизнес процессов с 2010 года.

Наши клиенты – Teva, Danone, Royal Canin, Bayer, Novartis, HP, Dentsu Aegis, Campina, Lego, Robert Bosch и др. Центральный офис: г. Москва, м. Чистые пруды.

Ежедневно более 700 сотрудников Лофтис оказывают различные услуги в офисах наших клиентов на территории всей России: Аутсорсинг административных функций: управление ресепшн, кофе-леди/кофе -мен, почтовыми комнатами, call-центры, архивные процессы, административная поддержка отделов, организация поездок и курьерские сервисы; Комплексное управление корпоративным автопарком; Кадровое администрирование и расчет заработной платы.

Периодически им требуется замена на время отпуска/больничного/сессии и т.д.

Мы ищем тех, кто будет выходить на временные проекты вместо них.

Административный сотрудник на проекты (секретарь / курьер / кофе-леди/кофе-мен / документооборот / сотрудники по термометрии) Наш идеальный кандидат: имеет возможность работать от 3х дней в неделю; доброжелателен и активен, любит общаться с людьми; не боится работать в режиме многозадачности, ответственно подходит к выполнению функционала; знает английский язык на уровне не ниже intermediate (обязательно); стремится получать новый опыт и знания.

Мы предлагаем: удобный график: 8.00 - 10.00 / 8.00 – 17.00 / 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 11.00 – 20.00; участие в проектах продолжительностью от 1 дня до нескольких недель; полностью «белую» оплату труда - ставка 230 - 400 руб. до вычета налога / час, фиксируется до начала проекта; официальное трудоустройство по гражданско-правовому договору (без трудовой книжки); работу в комфортных условиях - офисы компаний находятся по всей Москве: Добрынинская, Павелецкая, Полянка, Сокол, Сокольники, Выставочная, Бауманская, Преображенская площадь, Войковская, а также в Химках, Долгопрудном и в Одинцово; возможность карьерного и профессионального роста.

Обязанности зависят от должности сотрудника, которого нужно будет заменить.

Это могут быть: секретари ресепшен / офис – менеджеры; сотрудники почтовой комнаты / специалисты по документообороту; курьеры; кофе – леди; специалисты технической поддержки / колл – центра; сотрудники по термометрии / измерению температуры и др.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Москва: случайные вакансии


Реклама