Клиентский менеджер (со знанием таджикского / узбекского / киргизского языка)

42 500 руб. в месяц
Сбербанк России
2022-01-26
Откликнуться

Требования: Задача клиентского менеджера ― продавать продукты Сбербанка через планшет и терминалы самообслуживания.

Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на «ногах», открыт к новому и нацелен на развитие в продажах.

Если хочешь овладеть навыком эффективных продаж и не останавливаться на достигнутом, то работа клиентского менеджера в Сбербанке точно для тебя.

Перед тобой открыты возможности вертикального и горизонтального развития: рост по карьерной лестнице или переход в другие отделения и города.

Присоединяйся к нашей команде Сбербанка Задачи: - продавать продукты банка и экосистемы - помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка Ждем от кандидата: - образование от общего среднего - опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев - грамотная и чистая речь - свободное владение таджикским/узбекским/киргизским языком - умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог - устойчивость к возражениям и способность находить аргументы - ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения - амбициозность и желание совершенствоваться в продажах Мы предлагаем: - оформление согласно трудовому кодексу РФ - оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии) - ДМС и материальная поддержка - корпоративное обучение - профессиональный и карьерный рост - яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия) - скидки на продукты Сбербанка и экосистемы Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему Уровень владения языками: Таджикский : Разговорный, Узбекский : Разговорный, Киргизский : Разговорный.


Не подходит? Поищите в каталоге!


Краснодар: случайные вакансии


Реклама